LeafToGo
Айдентика и упаковка для коллагенов бренда нутрицевтиков.
Крупный российский бренд нутрицевтиков поставил перед нами амбициозную задачу: разработать дизайн упаковки, который был бы одновременно актуальным, узнаваемым и масштабируемым. Другими словами, у поклонников здорового питания, знакомых с рынком пищевых добавок, упаковка должна создавать ощущение продукта мирового уровня, основанного на последних технологических разработках и информационных трендах. Внешний облик продукта должен соответствовать его безусловному качеству.
На витрине маркетплейса при этом продукт должен быть узнаваемым и выделяться среди аналогов. А еще дизайн этикеток должен позволять бесконечно расширять линейку продуктов, сохраняя при этом лицо бренда.
От себя Кавычки
добавили любовь
к деталям.
Мы тщательно проработали все элементы этикетки, композицию и верстку, чтобы и лицевая, и обратная стороны хорошо читались и работали на бренд. В основе — чистый дизайн с упором на актуальную типографику.

Также мы разработали собственную систему иконок и цветовых схем для расширения линейки продуктов.
От себя Кавычки
добавили любовь
к деталям.
Мы тщательно проработали все элементы этикетки, композицию и верстку, чтобы и лицевая, и обратная стороны хорошо читались и работали на бренд. В основе — чистый дизайн с упором на актуальную типографику.

Также мы разработали собственную систему иконок и цветовых схем для расширения линейки продуктов.

Арт-дирекшн, дизайн: Анна Азарова, Елизавета Фудимова

Фотографии: Leaf To Go

Предыдущий проект
Tenden
Айдентика, упаковка для бренда одежды и аксессуаров
Следующий проект
MIX BOX Leaf To Go
Упаковка для коллагенов в порционных стиках