Широко известный косметический бренд The Act создает современную натуральную косметику для отдыха и ухода за телом. Мы разработали первую версию упаковки для флагманского продукта, ставшего бестселлером на косметическом рынке.
Задача для Кавычек — разработать упаковку линейки кофейных скрабов на основе носителя — дой-пак. Упаковка должна быть минималистичной и одновременно украшать пространство. Создавать настроение для косметических ритуалов, которые продвигает бренд. А еще хорошо смотреться в руках и аккаунтах топовых бьюти-блогеров.
Упаковка как отражение философии бренда
Визуальная коммуникация бренда The Act построена на осознанности и тактильности, эстетике тела. Бренд активно использует рекламу у блогеров и продается онлайн на маркетплейсах и в оффлайн-магазинах.
Бренд говорит со своими потребителями на языке минимализма, поэтому за основу дизайна мы взяли подчеркнуто лаконичные контуры женского тела. Три оттенка отсылают к составам скраба — карамельный сахар, мята и шоколад. И одновременно к интерьерам в скандинавском стиле и трендовому гардеробу в стиле нюд.
В результате, созданная нами упаковка скрабов эффективно работает как полноценный участник рекламной кампании The Act. Бренд продвигает свои продукты с помощью блогеров и инфлюенсеров. Продукт, не только качественный сам по себе, но и выглядящий актуально, — охотно берут на обзоры и бьюти-блогеры, и селебрити.
Для покупателей, как для новых, так и для лояльных, упаковка становится дополнительным аргументом в пользу покупки — ее приятно держать в ванной, она подходит для подарка.
Арт-дирекшн, дизайн: Анна Азарова, Елизавета Фудимова