Curandero
Айдентика и упаковка для бренда нутрицевтиков.
Задача от клиента: разработать нейминг для нового бренда пищевых добавок и нутрицевтиков. Создать презентабельный и узнаваемый визуальный образ с нуля, разработав дизайн-систему и стандарты оформления продуктовых линеек. Продумать визуальную стратегию развития бренда и расширения ассортиментного ряда.

Мы придумали название, разработали логотип и визуальные коммуникации, спроектировали константы айдентики бренда, товарную и транспортную упаковку. Учли, как этот большой комплекс может развиваться офлайн и онлайн. Во внешнем облике бренда мы заложили отражение его безусловного качества.
На витрине маркетплейса продукт выделяется среди аналогов тщательной проработкой деталей, сдержанным и лаконичным обликом, говорящим о качестве и надежности визуальным языком. Дизайн линеек позволяет расширять линейку продуктов, сохраняя при этом лицо бренда.
Для комфортного опыта взаимодействия покупателя с упаковкой мы экспериментировали с материалами и печатными технологиями. Тактильность упаковки особо эффектно проявляется в минималистичном и выверенном дизайне. Выпуклые лакированные буквы, гладкий, бархатистый фон разных оттенков металла — их приятно трогать, на них приятно смотреть.

Для комфортного тактильного опыта взаимодействия с упаковкой мы экспериментировали с материалами и печатными технологиями. Выпуклые лакированные буквы, гладкий, бархатистый фон разных оттенков металла — их приятно трогать, на них приятно смотреть.

Мы тщательно проработали все элементы этикетки, композицию и верстку, чтобы и лицевая, и обратная стороны хорошо читались и помогали покупателю пользоваться продуктом с удовольствием и пользой. Внимательное отношение к деталям и информативность вызывают доверие покупателей.
Мы тщательно проработали все элементы этикетки, композицию и верстку, чтобы и лицевая, и обратная стороны хорошо читались и помогали покупателю пользоваться продуктом с удовольствием и пользой. Внимательное отношение к деталям и информативность вызывают доверие покупателей.

Арт-дирекшн, дизайн: Елизавета Фудимова

Фотографии: Curandero

Предыдущий проект
Tenden
Айдентика, упаковка для бренда одежды и аксессуаров
Следующий проект
Принты Abengus
Принты для бренда домашнего текстиля