Широко известный бренд The Act создает натуральную косметику для тела. Это современные продуманные продукты для приятных домашних ритуалов.
Мы в Кавычках разработали серию упаковок для первого флагманского продукта, ставшего бестселлером на косметическом рынке – для линейки кофейных скрабов.
Упаковка украшает интерьер
Визуальная коммуникация бренда The Act построена на осознанности и тактильности, эстетике тела. Бренд активно использует рекламу у блогеров и продается онлайн на маркетплейсах и в оффлайн-магазинах.
Задача для Кавычек — разработать упаковку линейки кофейных скрабов на основе готового носителя — дой-пак. Упаковка должна украшать ванну и создавать настроение для ритуалов, которые продвигает бренд. А еще хорошо смотреться в руках и аккаунтах топовых бьюти-блогеров.
Бренд говорит со своими потребителями на языке минимализма, поэтому за основу дизайна мы взяли лаконичные контуры женского тела. Три оттенка упаковки отсылают к составу скраба — карамельный сахар, мята и шоколад. И одновременно к интерьерам в скандинавском стиле и гардеробу в стиле нюд.
В результате, созданная нами упаковка скрабов эффективно работает как полноценный участник рекламной кампании The Act. Бренд продвигает свои продукты с помощью блогеров и инфлюенсеров. Продукт, не только качественный сам по себе, но и выглядящий актуально, — охотно берут на обзоры и бьюти-блогеры, и селебрити.
Для покупателей упаковка становится дополнительным аргументом в пользу покупки — ее приятно держать в ванной, она подходит для подарка.