Moymart
Айдентика и упаковка для бренда модной одежды.
Moymart — это симбиоз нестандартного кроя и изысканного, до миллиметров выверенного дизайна. Бренду нужен был графический язык для коммуникации с потребителем.

Задачей для Кавычек было отразить ДНК бренда во внимании к деталям. И ставкой на минимализм проявить игру с фактурами, кроем и материалами.
В основе логотипа — брутальное широкое начертание с ультраконтрастом штрихов в буквах. Шрифтовое начертание дополнено знаком — самой краткой иконической формой логотипа. Обе формы независимы и могут использоваться самостоятельно уместно контексту и носителю айдентики.
В основе логотипа — брутальное широкое начертание с ультраконтрастом штрихов в буквах. Шрифтовое начертание дополнено знаком — самой краткой иконической формой логотипа. Обе формы независимы и могут использоваться самостоятельно уместно контексту и носителю айдентики.
мы предложили бренду новый графический язык в согласии
с долгим трендом на доминанту типографики.

модная нотка брутализма подчеркивает элегантность. выразительная геометрия отражает ценности бренда — качественный крой, внимание
к форме и конструкции.
Арт-дирекшн, дизайн: Анна Азарова, Елизавета Фудимова
Фотографии: Лебедева Алина, moymart.com
предыдущий проект
Скрабы The Act
Упаковка для линейки кофейных скрабов The Act
следующий проект
МУАР
Айдентика для музея архитектуры имени Щусева