Бренду модной одежды нужен был графический язык для коммуникации с потребителем. Moymart – это симбиоз нестандартного кроя и изысканного, до миллиметров выверенного дизайна. Задачей для Кавычек было отразить ДНК бренда во внимании к деталям. И ставкой на минимализм проявить игру с фактурами и материалами.
В основе логотипа — брутальное широкое начертание с ультраконтрастом штрихов в буквах. Шрифтовое начертание дополнено знаком — самой краткой иконической формой логотипа. Обе формы независимы и могут использоваться самостоятельно уместно контексту и носителю айдентики.
В основе логотипа — брутальное широкое начертание с ультраконтрастом штрихов в буквах. Шрифтовое начертание дополнено знаком — самой краткой иконической формой логотипа. Обе формы независимы и могут использоваться самостоятельно уместно контексту и носителю айдентики.
мы предложили бренду новый графический язык в согласии с долгим трендом на доминанту типографики.
модная нотка брутализма подчеркивает элегантность. выразительная геометрия отражает ценности бренда — качественный крой, внимание к форме и конструкции.