Tenden
Айдентика и упаковка для бренда одежды и аксессуаров.
В Кавычках мы провели ребрендинг для российского бренда аксессуаров tenden.shop.

Задача: обновить логотип и упаковку, при этом сохранить задумку, упорядочить смыслы и их визуальное отражение в шрифтах, палитре, графике, фотографиях.

В итоге разработали айдентику со стратегией визуального развития. Эта система включает в себя типографику, колористическое и тональное решение, коммуникацию с помощью иконических систем, визуальный маркетинг через работу с фотоиллюстрациями.
Базой изменений стал редизайн логотипа. Мы отказались от искажений типографических форм, осовременили атмосферу за счет свежего и актуального шрифта. При этом сохранили визуальный концепт, с которым бренд к нам пришел: растяжение за счет разных буквенных пропорций.

То, что мы усилили акцент на широкие брутальные формы, которые при этом отвечают долговременным дизайн-трендам, не случайность, а задумка ради технического совершенства: именно такая графика выигрышнее при нанесении на текстильные материалы с явной текстурой.

Детали,
система,
забота.
Гибкие правила и примеры по использованию айдентики мы описали в гайдлайне. Такое электронное руководство помогает бренду на любом этапе эффективно и быстро внедрять новый дизайн в упаковки и оформление каналов продаж оффлайн и онлайн.
Мы тщательно проработали все элементы этикетки, композицию и верстку, чтобы и лицевая, и обратная стороны хорошо читались и помогали покупателю пользоваться продуктом с удовольствием и пользой. Внимательное отношение к деталям и информативность вызывают доверие покупателей.

Арт-дирекшн, дизайн: Елизавета Фудимова

Фотографии: Tenden

Предыдущий проект
Leaf To Go
Айдентика и упаковка для коллагенов
Следующий проект
Curandero
Айдентика и упаковка для бренда нутрицевтиков