Скрабы The Act
Упаковка для линейки соляных скрабов The Act.
Широко известный косметический бренд The Act создает современную натуральную косметику для отдыха и ухода за телом.

Мы разработали первую версию упаковки для флагманского продукта, ставшего бестселлером на косметическом рынке.

Задачей для Кавычек было разработать дизайн линейки соляных скрабов на основе носителя — дой-пак. Дизайн должен выделять новый продукт среди аналогов и поддерживать общий стиль бренда. Создавать настроение для косметических ритуалов, которые продвигает бренд. А еще хорошо смотреться в руках и аккаунтах топовых бьюти-блогеров.
Косметика — это состав и упаковка. На витрине или в интернет-магазине взгляд сначала задерживается на интересном визуале — фотографии, приятной или забавной упаковке. А уж потом мы читаем описание и состав. Чтобы привлечь нужных людей, упаковка должна понравиться именно им. А что если понравиться нужно всем?

Для скрабов в первой версии продукта The Act использовал в том числе упаковку дой-пак. Это готовый носитель, под который нужно адаптировать визуал бренда, не потеряв единого стиля. К тому же в разных странах разные стандарты оформления технической информации о продукте. Это вновь о сохранении стиля бренда в жестких рамках.

Соляной скраб одновременно работает и как соль для ванн, поэтому мы использовали в упаковке мотив волны и текстуру, напоминающую растворяющуюся в горячей воде соль. И добавили цвет, отсылающий к ингредиентам каждого продукта. Фиолетовая лаванда, сизый тмин, розовая гималайская соль.

Композицию дополнили типографическими константами бренда для ощущения единства и минимализма.


В итоге упаковка скрабов первой версии эффективно работала как полноценный участник рекламной кампании The Act, как флагман продвижения философии бренда.

Дизайн был успешно встроен в визуальную коммуникацию The Act, построенную на осознанности и тактильности, эстетике тела.

Для покупателей упаковка становится дополнительным аргументом в пользу покупки — ее приятно держать в ванной, подходит для подарка.

Арт-дирекшн, дизайн: Анна Азарова, Елизавета Фудимова

Фотографии: Соня Коломейцева

Предыдущий проект
La Cuсina di Elena
Многостраничное издание
Следующий проект
Wonder
Айдентика сети маникюрных салонов