Соляные скрабы The Act

Разработанная нами для отдельной линейки скрабов упаковка эффективно работала как полноценный участник рекламной кампании косметического бренда The Act.

Косметический бренд The Act создает продуманную натуральную косметику для отдыха и ухода за телом. Бренд успешно продает на российских маркетплейсах, решительно вошел на международный рынок.
Косметика — это состав и упаковка. На витрине или интернет-магазине взгляд сначала задерживается на интересном визуале — фотографии, приятной или забавной упаковке. А уж потом мы читаем описание и состав. Чтобы привлечь нужных людей, упаковка должна понравиться именно им. А что если понравиться нужно всем?

Задачей для Кавычек было разработать упаковку соляных скрабов. Линейка продается по всему миру, поэтому дизайн должен быть понятным и привлекательным для человека с любым культурным кодом. Выделять продукт среди аналогов и поддерживать общий стиль бренда.

Для скрабов The Act использовал в том числе упаковку дой-пак. Это готовый носитель, под который нужно адаптировать визуал бренда, не потеряв единого стиля. К тому же в разных странах разные стандарты оформления технической информации о продукте. Это вновь о сохранении стиля бренда в жестких рамках.

Соляной скраб одновременно работает и как соль для ванн, поэтому мы использовали в упаковке мотив волны и текстуру, напоминающую растворяющуюся в горячей воде соль.

И добавили цвет, отсылающий к ингредиентам каждого продукта. Фиолетовая лаванда, сизый тмин, розовая гималайская соль.

Композицию дополнили типографическими константами бренда для ощущения единства и минимализма.


В итоге упаковка скрабов эффективно работает как полноценный участник рекламной кампании The Act.

Бренд продвигает свои продукты с помощью блогеров и инфлюенсеров. Продукт, не только качественный сам по себе, но и выглядящий актуально, — охотно берут на обзоры и бьюти-блогеры, и селебрити.

Для покупателей упаковка становится дополнительным аргументом в пользу покупки — ее приятно держать в ванной, подходит для подарка.

Фотограф: Соня Коломейцева
Предыдущий проект
Leaf To Go
Упаковка
Следующий проект
Wonder
Логотип, айдентика, полиграфия